- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Локальные нормативные акты
- план финансово-хозяйственной деятельности
- УСТАВ МКОУСОШ №26
- Школьные документы
- Паспорт доступности
- САМООБСЛЕДОВАНИЕ
- Школа Минпросвещения России
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)
- Образование
- Реализуемые уровни образования
- Формы обучения
- ЯЗЫК образования
- Реализуемые образовательные программы
- Нормативные документы
- Годовой календарный учебный график
- Учебный процесс
- Численность обучающихся на бюджетных местах
- Рабочие программы по каждой дисциплине в составе образовательной программы и аннотации к ним
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Нормативные сроки обучения
- Срок действия государственной аккредитации
- О практике
- Целевая модель наставничества СОШ 26
- Образовательные стандарты и требования.
- Руководство
- Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Обращения граждан
- Часто задаваемые вопросы
- РОДИТЕЛЯМ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- КАРТА САЙТА
- ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- Создание и ведение сайта
- ФГОС ОВЗ
- ОГЭ - 2024
- ЕГЭ-2021.
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Итоговое собеседование - 2024 г.
- Итоговое сочинение 2021 г.
- Аттестация педагогических работников
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Профильное обучение
- ПРИЕМ В ШКОЛУ
- Культура для школьников
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- 2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРАВОМЕРНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ОО
- 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
- 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВЩИКЕ УСЛУГИ
- 4. МЕНЮ
- 5. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
- График питания обучающихся
- Режим работы школьной столовой
- Материально-техническая база школьной столовой
- Краткая информация о пищеблоке/столовой
- Наименование технологического оборудования
- Мероприятия по модернизации пищеблока
- Фотографии пищеблока
- Развитие кадрового потенциала
- Краткая информация о сотрудниках пищеблока
- Курсовая подготовка
- Участие в профессиональных конкурсах
- 6.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
- " Разговоры о важном"
- Воспитательная работа МКОУСОШ № 26
- ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
- ШСК
- НАШ ТЕАТР
- ГТО
- ЭИОС
- ПУШКИНСКАЯ КАРТА-2024
- ДОСТУП НА СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ШКОЛЫ НАСЕЛЕНИЮ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- Финансовая грамотность
- Исполнение ФЗ № 152 «О персональных данных»
- ВАКАНСИИ ОО
Часто задаваемые вопросы
Обязательна ли школьная форма в школе?
Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Да и мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим школьника.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Дети часто ссорятся по любому поводу. Что делать?
Вопрос конфликтов в отношении между людьми самый не простой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребёнку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям. Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не проясниться. В любом случае в ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придётся учить ребёнка ещё очень долго, желательно на собственном примере. Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов "Я виноват…".
В некоторых семьях детям платят деньги за успешную учёбу. Правильно ли это?
Всё зависит от того, каких именно людей хотят воспитать в семье. Если у вас принято оплачивать труд матери за приготовленный обед убранную квартиру, поход отца в магазин, то вы, наверное, на правильном пути. Мы думаем, что человеческие отношения состоят из обязанностей людей друг перед другом. Объясните ребенку, что учёба – это его обязанность, которую он, как и остальные члены семьи, должен выполнять хорошо. В этом случае заданный вами вопрос не будет так актуален.
Кто может быть участником ГИА-9 (ОГЭ)?
В ГИА-9 принимают участие обучающиеся 9-х классов, имеющие годовые отметки по всем предметам не ниже удовлетворительной.
Где можно получить информацию о ГИА?
На сайтах: Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):
Cайт Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru
На школьном сайте в разделе «Государственная итоговая аттестация».
Новости
- 21 марта- Международный день человека с синдромом Дауна
- ПДД
- ПДД
- Подготовка учащихся 5 класса МКОУСОШ N 26 к сдаче норматива ГТО подъём туловища из положения лёжа согнув ноги за 1 минуту.
- Подготовка учащихся 5 класса МКОУСОШ N 26 к сдаче норматива ГТО подъём туловища из положения лёжа согнув ноги за 1 минуту.
- Национальные проекты России