- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Локальные нормативные акты
- план финансово-хозяйственной деятельности
- УСТАВ МКОУСОШ №26
- Школьные документы
- Паспорт доступности
- САМООБСЛЕДОВАНИЕ
- Школа Минпросвещения России
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)
- Образование
- Реализуемые уровни образования
- Формы обучения
- ЯЗЫК образования
- Реализуемые образовательные программы
- Нормативные документы
- Годовой календарный учебный график
- Учебный процесс
- Численность обучающихся на бюджетных местах
- Рабочие программы по каждой дисциплине в составе образовательной программы и аннотации к ним
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Нормативные сроки обучения
- Срок действия государственной аккредитации
- О практике
- Целевая модель наставничества СОШ 26
- ОГЭ-2024 -2025 уч.год
- ГИА - 9
- Образовательные стандарты и требования.
- Руководство
- Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Обращения граждан
- Часто задаваемые вопросы
- РОДИТЕЛЯМ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- КАРТА САЙТА
- ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- Создание и ведение сайта
- ФГОС ОВЗ
- ЕГЭ-2021.
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Итоговое собеседование - 2024 г.
- Итоговое сочинение 2021 г.
- Аттестация педагогических работников
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Профильное обучение
- ПРИЕМ В ШКОЛУ
- Культура для школьников
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- 2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРАВОМЕРНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ОО
- 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
- 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВЩИКЕ УСЛУГИ
- 4. МЕНЮ
- 5. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
- График питания обучающихся
- Режим работы школьной столовой
- Материально-техническая база школьной столовой
- Краткая информация о пищеблоке/столовой
- Наименование технологического оборудования
- Мероприятия по модернизации пищеблока
- Фотографии пищеблока
- Развитие кадрового потенциала
- Краткая информация о сотрудниках пищеблока
- Курсовая подготовка
- Участие в профессиональных конкурсах
- 6.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
- " Разговоры о важном"
- Воспитательная работа МКОУСОШ № 26
- ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
- ШСК
- НАШ ТЕАТР
- ГТО
- ЭИОС
- ПУШКИНСКАЯ КАРТА-2024
- ДОСТУП НА СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ШКОЛЫ НАСЕЛЕНИЮ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- Финансовая грамотность
- Исполнение ФЗ № 152 «О персональных данных»
- ВАКАНСИИ ОО
Краткая информация о пищеблоке/столовой
Условия питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МКОУСОШ № 26 (далее - Школа) обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным по установленной форме для двух возрастных категорий: для детей с 6 лет до 11 лет и для детей с 12 лет до 18 лет.
Организация питания учащихся (получение, хранение и учѐт продуктов питания, производство кулинарной продукции в пищеблоке, создание условий для приёма пищи обучающимися и пр.) обеспечивается сотрудниками пищеблока в функциональными обязанностями. Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких, как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключающим жарку блюд, а также использование продуктов с раздражающими свойствами.
При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.
Для учащихся организовано горячее питание: горячий завтрак - для учащихся 1-9 классов, горячий обед - для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей-инвалидов. При этом завтрак составляет 20-25% суточной калорийности, обед - 30-35%.
На основе цикличного десятидневного меню составляется меню- требование установленного образца на следующий день и утверждается директором Школы. Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке. На каждое блюдо имеются технологические карты.
При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводится ежемесячно организатором питания.
Учащихся с заболеваниями, требующими составления отдельного меню, в Школе нет.
Для осуществления питьевого режима в Школе используются кулеры. Вода соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения".
Для обеспечения преемственности питания родители и учащиеся информируются об ассортименте питания: меню вывешивается на информационном стенде с указанием полного наименования блюд.
Питание учащихся в школьной столовой осуществляется строго по графику, утверждённому директором Школы, после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, директора Школы. Результаты контроля регистрируются в журнале "Бракераж готовой (кулинарной) продукции". При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.
- обеденный зал на 36 мест;
- помещения для хранения и приготовления пищи;
- прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;
- производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами;
-выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией;
- дети питаются классами на переменах, по графику приема пищи;
- двухнедельное меню составлено с учетом оптимального соотношения пищевой и энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов;
Новости
- 21 марта- Международный день человека с синдромом Дауна
- ПДД
- ПДД
- Подготовка учащихся 5 класса МКОУСОШ N 26 к сдаче норматива ГТО подъём туловища из положения лёжа согнув ноги за 1 минуту.
- Подготовка учащихся 5 класса МКОУСОШ N 26 к сдаче норматива ГТО подъём туловища из положения лёжа согнув ноги за 1 минуту.
- Национальные проекты России