- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Нормативные документы
- Локальные акты
- план финансово-хозяйственной деятельности
- УСТАВ МКОУСОШ №26
- Школьные документы
- Паспорт доступности
- САМООБСЛЕДОВАНИЕ
- Школа Минпросвещения России
- Образование
- Реализуемые уровни образования
- Формы обучения
- ЯЗЫК образования
- Реализуемые образовательные программы
- Нормативные документы
- Годовой календарный учебный график
- Учебный процесс
- Численность обучающихся на бюджетных местах
- Рабочие программы по каждой дисциплине в составе образовательной программы и аннотации к ним
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Нормативные сроки обучения
- Срок действия государственной аккредитации
- О практике
- Целевая модель наставничества СОШ 26
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Информация об условиях обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Сетевой город. Образование.
- Муниципальное задание
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Информационные-образовательные ресурсы
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансовая грамотность
- РОДИТЕЛЯМ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- КАРТА САЙТА
- ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- Создание и ведение сайта
- ФГОС ОВЗ
- Предписание органов, осуществляющих государственный контроль
- ОГЭ - 2024
- ЕГЭ-2021.
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Итоговое собеседование - 2024 г.
- Итоговое сочинение 2021 г.
- Аттестация педагогических работников
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Профильное обучение
- ПРИЕМ В ШКОЛУ
- Культура для школьников
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- 2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРАВОМЕРНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ОО
- 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
- 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВЩИКЕ УСЛУГИ
- 4. МЕНЮ
- Примерное меню (согласованное с территориальным органом Роспотребнадзора)
- Основное 2-недельное меню (согласованное и утвержденное в установленном порядке)
- Фактическое (ежедневное) меню (утвержденное в установленном порядке)
- Индивидуальное меню (порядок предоставления)
- Меню (ассортимент) дополнительного питания
- Технологические карты
- Ежедневный фотоотчет
- 5. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
- График питания обучающихся
- Режим работы школьной столовой
- Материально-техническая база школьной столовой
- Краткая информация о пищеблоке/столовой
- Наименование технологического оборудования
- Мероприятия по модернизации пищеблока
- Фотографии пищеблока
- Развитие кадрового потенциала
- Краткая информация о сотрудниках пищеблока
- Курсовая подготовка
- Участие в профессиональных конкурсах
- 6.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
- " Разговоры о важном"
- Воспитательная работа МКОУСОШ № 26
- Программа воспитания
- Совет профилактики
- Штаб воспитательной работы
- 85-летие Краснодарского края
- " 100 памятных дней"
- Школьный музейный уголок
- Тотальный тест " Доступная среда"
- Осенние каникулы 2023-2024
- Календарный план воспитательной работы
- Зимние каникулы 2023-2024 г.
- Профориентация
- Весенние каникулы 2023-2024 г.
- ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
- ШСК
- НАШ ТЕАТР
- ГТО
- ЭИОС
- ПУШКИНСКАЯ КАРТА-2024
- ДОСТУП НА СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ШКОЛЫ НАСЕЛЕНИЮ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
О_развитии_функциональной_грамотности.pd
Функциональная грамотность - это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.
Составляющие функциональной грамотности:
- Читательская грамотность - способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
- Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
- Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
- Финансовая грамотность - знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
- Креативное мышление.
- Глобальные компетенции.
- Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Банк_тренировочных__заданий_1.pdf
Сборник_материалов_для_педагогов.pdf
Уроки_формирования_функциональной_грамотности.pdf
Что_значить_быть_функционально_грамотным.pdf
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
Новости
- 21 марта- Международный день человека с синдромом Дауна
- ПДД
- ПДД
- Подготовка учащихся 5 класса МКОУСОШ N 26 к сдаче норматива ГТО подъём туловища из положения лёжа согнув ноги за 1 минуту.
- Подготовка учащихся 5 класса МКОУСОШ N 26 к сдаче норматива ГТО подъём туловища из положения лёжа согнув ноги за 1 минуту.
- Национальные проекты России